Loading...
Есть вопросы? Звоните +7-920-745-71-65 или пишите admin@tula-trofi.ru
Режим работы: с 9.00 - 21.00 без выходных

Отвал для снега на УАЗ, Toyota Land Cruiser и не только…

Отвал для снега на УАЗ, Toyota Land Cruiser и не только…
Просмотров: 2143 Комментариев: 0

   Подтолкнули меня к написанию этой статьи  желание ответить всем заинтересовавшимся на наиболее часто задаваемые вопросы. Кроме того,  подробное остановимся на описании конструктивных решений нашего отвала для снега на внедорожники.

   Так же чуть ниже будет полный ВИДЕООБЗОР по отвалу для снега на УАЗ, Нива, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и многие другие

Стоимость 36т.р. Территориально в Туле, отправка любой транспортной компанией, имеющей терминал в Туле.

Возможна установка "под ключ", в том числе и с лебедкой - обсуждается отдельно.
8-920-745-71-65 Павел
admin@tula-trofi.ru

 


   

 Работу над отвалом для снега на УАЗ мы начали довольно давно. С тех пор набито немало шишек, исправлено ошибок и дополнено пожеланиями пользователей. Кроме того, изучено много материалов по конструктивным решениям и других авторов. Что-то мы для себя учли, во многом увидели явные просчеты, в том числе и те, которые делали когда-то сами.   На первый взгляд вроде бы все достаточно очевидно, отвал и отвал. Но это не совсем так.. И это один из основных источников ошибок.

   Внедорожник - не трактор!  У него нет гидравлики, у него слабая рама, у него высокая скорость. И логика конструирования ИНАЯ. К тому же по часу монтировать и час снимать снеговой отвал с УАЗа или Land Cruiser попросту не захочется.

   Итак, стало ясно, что нужно корректно составить техзадание, пусть даже самому себе. Что требуется получить в итоге:

- отвал должен устанавливаться на внедорожник (неважно, УАЗ, Нива, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и многие другие) быстро

- устанавливаться одним (!) человеком

- не требовать гидравлики

- разворачиваться влево-вправо-прямо

- не повреждать раму при работе

- эффективно "соскребать" снег

- не "подворачиваться" под машину при неровной дороге с перепадом высот

- иметь механизм защиты от перегрузок

- позволять работать на больших скоростях

  Наша сегодняшняя версия снегового отвала на внедорожник практически в полном объеме соответствует всем этим требованиям. Почему "практически полностью"? Да просто нет предела совершенству, и работа по улучшению его характеристик идет постоянно.

   Итого, что же мы имем:

- легкоразборый, мобильный отвал для снега

- система управляемого подвеса позволяет легко разворачивать его влево-прямо-вправо

- толстая резиновая полоса шириной 80мм позволяет активно соскребать с поверхности снег, не повреждая покрытие. Она же помогает при встрече с препятствием перескакивать через него без повреждения отвала. При износе - без проблем меняется

- время установки снегового отвала на машину - 2-3 мин ОДНИМ человеком.

- регулируемый угол атаки позволяет или более активно "соскребать" снег, или работать на больших скоростях.

- за счет вальцовки в радиус легко заворачивает снег в "рулон" и отводит в сторону.

- при превышении нагрузки и правильном угле атаки освал поднимается на сугроб сам.

- длина подвеса оставляет достаточной маневреность, но при этом не позволяет отвалу "подворачиваться" под автомобиль, наскакивать на него сверху и ломать как сам отвал, так и повреждать машину.

- вес отвала с правильным углом атаки достаточен для эффективной работы

 

  Ну а теперь о часто задаваемых вопросах (хотя, на мой взгляд, на многие уже ответил)). Ну да ничего, вдруг что упустил?

1. Почему такой длинный подвес?    Дело в том, чтобы исключить "подворот" отвала, не позволяя машине наскакивать на него сверху, когда дорога резко "ныряе" вниз. Длина сделана МИНИМАЛЬНОЙ из необходимой. Была бы возможность - неприменно сделали бы короче.

2. Лебедка в комплекте?    В базовом- конечно нет. Ибо стоимость нормальной лебедки сопоставима со стоимостью комплекта отвала с подвесом. Но укомплектовать лебедкой мы можем, и сделать все "под ключ"- тоже. Пишите/звоните - обо всем договоримся. Ну или почти обо всем)

3. Почему такая стоимость?    Стоимость формирует не только количество металла, но и трудоемкость, правильность конструкции и качество исполнения. Более того, конструкция нашего отвала для уборки снега на внедорожники в данный момент патентуется. Вы же не удивляетесь, что, к примеру, микроавтобус Мерседес стоит дороже "Газели". Но и у того, и у другого есть свой покупатель.  Более того, более детально столкнувшись с дешевыми вариантами вы поймете, что дешевизна не такая уж и очевидная. Устанавливая по часу, ковыряясь с ремонтом поврежденных частей подвеса, отвала и машины выгода растает на глазах.

4. Куплю лучше роторный ручной снегоуборщик!    Ну а почему бы и нет?  У меня сосед таким обзавелся. Убирать территорию нам приходится по площади одинаковую. У него это занимает 3-4 часа, у меня - 20минут со снятием-установкой. А о затраченных усилиях и речь вести не буду. Для меня это развлекушка)

5. Почему не ставите пружины? Они будут помогать перескакивать препятствия!    Пружины, даже довольно мощные, при наезде на препятствие растягиваются настолько, что отвал практически параллельно земле ложиться. Ограничители спасают только частично, ибо в них отвал прилетает с хорошей динамикой. А вот чистить они мешают, подскакивая и резонируя, образуя "гребенку". Даже с амортизаторами, даже с двуходовыми. Да, пробовали, да, работает плохо.

6. Вес 100кг! Почему так много?    Нет у нас гидравлики. Нет! И работать отвалу приходится под своим весом. Даже с изменяемым углом атаки. И прочность должна быть достаточной, и жесткость конструкции. Кстати, сайлент-блоки, про которые часто говорят, дают еще одну степень свободы отвалу и не позволяют ему ровно работать. Металлоемкость, как и длина- так же выбрана МИНИМАЛЬНОЙ из возможной.

7. Он универсален?    Скорее нет, чем да. То есть мы делаем практически на все машины, но корректируем и ширину подвеса, и, что самое главное - углы подвеса отвала для снега в зависимости от ВЫСОТЫ рамы машины над поверхностью. Это очень важно.

8. Возможна ли работа без лебедки?    На сегодняший день проект такого механизма есть, он идет дополнительно к отвалу. Пока это эксперементальная вещь. Но стоит помнить, что все равно это не так удобно , как с лебедкой. Хотя работать вполне можно.

9. А вот они говорят...    На этот вопрос сложнее всего ответить. Кто говорит, на основании чего он так говорит и как он все это эксплуатирует. Я понимаю, что "каждый кулик свое болото хвалит", но есть объективные данные. Уверяю вас, что бОльшая часть предлагаемого в моих условиях развалится сама и сломает машину. Но, само собой, решать вам.

   Этот раздел буду дополнять, возможно не все вспомнил, но готов ответить на вопросы, пишите/звоните. Ну а теперь - меньше текста и больше фото и видео материалов) Как я и сказал, отвал может устанавливаться почти на все марки внедорожников -  на УАЗы, на Toyota - Land Cruiser, Hilux, Surf, 4Runner, на модели Nissan, Mitsubishi и многие другие.  При изготовлении надо подкорректировать размеры и углы подвеса по геометрии соответствующей машины.

расчищать придомовые территории, площадки, катки, на больших скоростях чистить от снега и переметов асфальтированные дороги.

Стальной лист толщиной 3мм армирован каркасом профильной трубы 60х30. Нижняя часть оснащена толстой полосой толщиной 20мм из монолитной резины, позволяющая уверенно убирать плотный снег и не повреждать поверхность. При этом имеет колоссальную износостойкость - уже в течении 5 лет не требует замены.

Система управляемого подвеса  - из профильных труб 40х40 и 50х50х3. "Пальцы" шарнирных соединений позволяют не только выдерживать приличные нагрузки,но и быстро - полностью или частично - разобрать отвал и погрузить его для перевозки, а так же выполняют роль "предохранителей".

Ну а теперь - обещанное видео по работе, управлению и конструкции:

 

1. Работа

2. Установка на машину

3.  Конструкция и управление

4. Снятие с машины и разборка

.

5. Пробиваем дорогу по целине 30-40см

6. Наезд на препятствие:

7. Отзыв пользователя спустя 2 года эксплуатации.

 

 

Облако тегов
Календарь
Мы в контакте