Loading...
Есть вопросы? Звоните +7-920-745-71-65 или пишите admin@tula-trofi.ru
Режим работы: с 9.00 - 21.00 без выходных

Январская поездка на полуостров Рыбачий, ч.2

Январская поездка на полуостров Рыбачий, ч.2

Продолжение рассказа. Первая часть - тут: http://tula-trofi.ru/blog/janvarskaja_poezdka_na_poluostrov_rybachij/2017-01-23-9

  До Мурманска мы двигались через Пудож, Медвежьегорск, обходя с востока Онежское озеро. После Ярославля на дороги перестали лить реагенты и стало довольно чисто, но до этого мы все покрылись с ног до головы толстым слоем грязной взвеси из-под колес. Планировали все это смыть в Мурманске, но по прибытии застали нехарактерный вообщем-то для  Мурманска с его незамерзающим заливом мороз под  -40 и решили не рисковать с мытьем. Пришлось дома костюм в химчистку сдавать - всю грязь обтер на маршруте)

 

  Спустя почти двое суток мы прибыли в Титовку, прошли погранконтроль и встали на ночевку возле небольшого мотеля, где дождавшись команду мотоциклистов, идущих с нами на Рыбачий на полноприводных байках, приготовили ужин и налили по чарке "за тех, кто в Пути".  Мороз на улице уже придавливал довольно сильно, штурмуя отметку в  -40гр, и к утру по разным данным был от -38 до -42.  Хвататься за металл голыми руками стало весьма некомфортно, но какого-то особого неудобства не доставляло. Все члены команды знали, куда ехали, и были соответствующе экипированы. 

   Компания была теплая, Немодновка- холодная, но усталость брала свое и мы отправились на боковую. Номер в мотеле решили не брать, в машине все было отлично оборудовано для длительной автономки и располагало к комфортному отдыху. Несмотря на наличие "мокрой" Вебасто и фена "Планар" мотор решили не глушить, чтобы утром без сюрпризов. Благо дизель на холостом вполне экономичен. 

   Позавтракав мы занялись перекладкой вещей в более удобное положение для предстоящего маршрута, а так же важнейшими мероприятиями по закреплению флагштоков и путешествующих с ребятами игрушек подрастающего поколения путешественников. 

Обстановка вокруг была весьма урбанистическая, но стоило отойти 100м от мотеля-  и ты оказывался в Заполярье во всей его красе, с сопками, морозным маревом, сумраком полярной ночи, замерзшими снегоходами и чумом с оленьими рогами над входом)

   Один из ребят команды мотоциклистов серьезно заболел в пути и был вынужден остаться и возле окутанных дымом и паром машин стояли два экипированных байка с санями со снаряжением для автономки. Учитывая опыт прошлого года ребята значительно утеплились и сменили технику. На одном из байков ехал их создатель - Пикало Александр. Столь серьезный маршрут его технике еще не доставался и готовились мотоциклы весьма внимательно. 

   Проводить нас до Пьяного ручья, где, задабривая Духов, путешественники и местные орошают стороны света алкогольной продукцией, нас взялись представители местного внедорожного сообщества. Сфотографировавшись на память они развернулись в обратную дорогу, проводив нас красноречивыми взглядами. Ну да показалось, наверное))   Предвкушая самое вкусное мы бодро покатили вверх, включив вторую пониженную)

   

   Расслаблялись недолго. Через пару километров началось. Ну вообщем-то ничего особенного не началось - то,  к чему готовились. Полки превратились в склоны и попытки проползти ни к чему не привели. В ход пошел лопатный спецназ. "Не пытайся согнуть ложку, это невозможно. Для начала пойми главное- ложки не существует" (С)  Это я к чему.. Снега в горах много,  весь его не перекопать.  Подключаем к лопатам мозги и находим решение. Оно частично уже реализовано в прошлом году, а в этом - еще додумано. Машина выравнивается, направляющая колея держит, пилот аккуратно натаптывает колею, ну а четвертая машина недоумевает- чё так долго-то? асфальт ведь!))

   

 

   Дальше - все повторяется, чем выше- тем чаще и сильнее переметает, все меньше участки, на которых едем в машине. Особенно сложны повороты - перемет  с уклоном, поворот и подъем. Спешить нельзя. Спешка- ошибки, которые исправлять гораздо дольше (в лучшем случае). Температура повышается и к перевалу было уже около -5 -10, но появился ветер.  Работаем часов 6-7 и вот на горизонте появляется крест перевала! Последний нажим - и вот она! Фотосессия!)))

 

  

Облако тегов
Оформление заявки
Мы в контакте